В конце апреля в Лицее прошла конференция по проектно-исследовательской деятельности восьмиклассников! 06.05.2024

На прошлой неделе в Лицее “Вторая школа” прошла конференция по проектно-исследовательской деятельности, аудиторией которой стала вся параллель 7 классов.
В Л2Ш традиционно все восьмиклассники выполняют проект, работу над которым они ведут несколько месяцев под руководством научного руководителя - преподавателя Лицея. Завершается это защитой проектов - презентацией результатов педагогам и одноклассникам. После защиты ребята подают заявки на городские и всероссийские конференции, параллельно совершенствуя свои проекты.
Лучшие работы представляются на конференции для младших второшкольников - тех, кому только предстоит погрузиться в исследование выбранной темы проектной работы. Такие встречи помогают ученикам седьмых классов лучше понять, как устроена проектная деятельность и какие области представляют для них наибольших интерес - ведь выбор тем для проектных работ в Л2Ш всегда очень обширен.

На прошедшей конференции со стендовой защитой своих работ выступили:

  • Иванова Анастасия, Кузнецова Татьяна с проектом «Деревья Гагаринского района Москвы как индикатор чистоты воздуха»;
  • Нестеров Михаил с проектом «Метро как составляющая экономики города»;
  • Мазунин Федор с проектом «Выгодные для населения вклады и кредиты»;
  • Котельников Александр с проектом «Машинка, управляемая рукой»;
  • Медведицков Тимофей с проектом «Разработка программного обеспечения на языке python для визуализации данных с ультразвукового дефектоскопа»;
  • Артимович Кирилл с проектом «Сортировка больших массивов данных»;
  • Косяк Даниил с проектом «Организация промо-кампании музыкального фестиваля L2GiG».


Кроме стендовых защит у семиклассников была возможность услышать со сцены выступления ребят, чьи работы в прошлом году были отмечены особо. Свои проекты представили:

  • Сунгуров Владислав, ученик 8г класса, с проектом «Телеграм-бот для повторения слов на иностранных языках»
  • Носков Дмитрий, ученик 8а класса, с проектом «Проектирование, сборка и запуск самодельной ракеты».

Обе работы имеют отличные перспективы для дальнейшего развития и участия в конкурсах.

Особо следует отметить выступление ученика 10 класса Михаила Шнейдермана. Он использовал свой проект, который начал выполнять в восьмом классе, для выступления на заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников по экологии. Его исследование было посвящено установкам для гравитационного метода хранения энергии. В итоге работа Михаила была удостоена номинации «Лучший проект» заключительного этапа ВсОШ.