На прошедших каникулах ученики 10-11 классов и выпускники-первокурсники приняли участие в кейс-чемпионате, организованном Группой компаний "Родная Речь", компанией «Билайн» и Лицеем “Вторая школа”.
Ребятам решали реальный бизнес-кейс от маркетингового подразделения Билайна: доработать действующий тарифный план оператора, добавив ему актуальных для молодого поколения функций, и придумать креативную кампанию по его продвижению.
За три дня команды провели анализ рынка, разработали концепции и даже представили прототипы рекламных роликов для своих PR кампаний.
Поздравляем победителей!
• Команда «Родные» - сделала акцент на создании ИИ-агентов для голосовых звонков;
• Команда «М-маркетинг» - сфокусировалась на геймификации тарифа с помощью анимированных пчел-маскотов и предложила креатив, основанный на ассоциации «смена тарифа = переход дороги»;
• Команда «Lama» - построила свое решение на базе актуальных потребностей ЦА - ограничениях связи в нынешнее время, потребности в благотворительности и доступе к популярным сервисам.
Мы благодарим экспертов «Родной Речи» и «Билайна», которые на протяжении всего чемпионата консультировали участников, а после защит дали развернутый фидбек. Это бесценный опыт и взгляд на карьерные возможности изнутри!
Отдельное спасибо компаниям-партнерам за поддержку в организации и проведении кейс-чемпионата!
Дорогие участники! Вы не только погрузились в новую сферу, но и показали впечатляющий рост, умение работать в команде и генерировать сильные идеи.
Ждем вас на наших следующих мероприятиях! Следите за анонсами в каналах Л2Ш и Восхода