Емельяненко Анжела Борисовна



Занимаемая должность (должности): Учитель английского языка

Категория Высшая категория

Фактическое место работы: ГБОУ «Лицей «Вторая школа» имени В.Ф. Овчинникова»

Преподаваемые дисциплины: Английский язык

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Пятигорский Государственный Лингвистический Университет

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Преподаватель английского и немецкого языков, квалификация: лингвист.

Общий стаж работы: 25

Стаж работы по специальности: 16

Ученая степень (при наличии): Кандидат филологических наук (МГГУ им. Шолохова)

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

2019 ГАОУ ДПО ЦПМ «Методика проверки работ участников муниципального этапа всероссийской олимпиады школьникрв по английскому языку»

2019 ГАОУ ДПО ЦПМ «Подготовкак обучающихся к участию во всероссийской олимпиаде школьников по английскому языку»

2019 ГАОУ ДПО ЦПМ «Подготовка обучающихся к участию во всероссийской олимпиаде школьников по английскому языку. Лексика и грамматика»

2019 ГАОУ ДПО "Московский центр развития кадрового потенциала образования" Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по иностранным языкам в 2019 году

2016 МЦКО Подготовка руководителей пунктов проведения экзаменов (английский язык)

2016 Центр педагогического мастерства «Организация и проведение школьного этапа всероссийской олимпиады школьников»

2016 МИОО Программа обучения членов предметной комиссии при проведении ГИА-11 по иностранным языкам в 2016году

2015 МИОО Подготовка членов предметной комиссии по роверке заданий по английскому языку ЕГЭ 2015г

2014 МИОО Подготовка учащихся к разделу 2устная часть в ЕГЭ

2014 МГПУ «Менеджмент в образовании»

2014 МИОО Подготовка педагогов основной школы к переходу на ФГОС

2012 МГПУ Педагогическая поддержка участников профессиональных конкурсов

2012 МИОО Современные технологии подготовки учащихся к ЕГЭ